Find your railway ticket for direction
Hasav Iurt - Alpatovo

Hasav Iurt 2064165 Alpatovo 2064099

Train schedule Hasav Iurt → Alpatovo

Return trains Alpatovo → Hasav Iurt

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369Щ

Passenger

Popularity:

Baku Pass
Kharkiv-Pas
Paper ticket
Paper ticket

Hasav Iurt

13:13

Alpatovo

17:57

04:44

Dist. 122 km
Show route
Hide route
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Hasav Iurt

22:00

Alpatovo

04:10

06:10

Dist. 122 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Hasav Iurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Alpatovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Hasav Iurt → Alpatovo

If you need to buy railway ticket Hasav Iurt Alpatovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Hasav Iurt and Alpatovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 122 km, and the fastest train №369Щ arrives in 04:44 hours. The slowest train is №397С and it arrives in 06:10 hours. There are 2 trains which operate between Hasav Iurt and Alpatovo. So far the most earliest train is №369Щ and it departures at 13:13. And the latest one is №397С, it departures at 22:00.

Railway tickets sales for trains between Hasav Iurt and Alpatovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Хасав-Юрт - Алпатово

Хасав-Юрт 2064165 Алпатово 2064099

Расписание поездов Хасав-Юрт → Алпатово

Смотреть обратно Алпатово → Хасав-Юрт

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369Щ

Пассажирский

Популярность:

Баку-Пасс
Харьков-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Хасав-Юрт

13:13

Алпатово

17:57

04:44

Раст. 122 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Хасав-Юрт

22:00

Алпатово

04:10

06:10

Раст. 122 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Хасав-Юрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Алпатово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Хасав-Юрт → Алпатово

Чтобы купить жд билет Хасав-Юрт Алпатово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Хасав-Юрт Алпатово, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 122 км, и самый быстрый поезд №369Щ преодолевает его за 04:44 часов. Самый медленный поезд - №397С - проходит за 06:10 часов. Всего между Хасав-Юрт и Алпатово курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №369Щ отправляется в 13:13 утра, а самый поздний - №397С в 22:00 часов.

Продажа билетов на поезд Хасав-Юрт Алпатово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.