Find your railway ticket for direction
Hasav Iurt - Rostov Gl

Hasav Iurt 2064165 Rostov Gl 2064001

Train schedule Hasav Iurt → Rostov Gl

Return trains Rostov Gl → Hasav Iurt

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369Щ

Passenger

Popularity:

Baku Pass
Kharkiv-Pas
Paper ticket
Paper ticket

Hasav Iurt

13:13

Rostov Gl

10:01

20:48

Dist. 814 km
Show route
Hide route
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Hasav Iurt

22:00

Rostov Gl

18:47

20:47

Dist. 817 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Hasav Iurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rostov Gl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Hasav Iurt → Rostov Gl

If you need to buy railway ticket Hasav Iurt Rostov Gl online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Hasav Iurt and Rostov Gl we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 817 km, and the fastest train №397С arrives in 20:47 hours. The slowest train is №369Щ and it arrives in 20:48 hours. There are 2 trains which operate between Hasav Iurt and Rostov Gl. So far the most earliest train is №369Щ and it departures at 13:13. And the latest one is №397С, it departures at 22:00.

Railway tickets sales for trains between Hasav Iurt and Rostov Gl starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Хасав-Юрт - Ростов-Главный

Хасав-Юрт 2064165 Ростов-Главный 2064001

Расписание поездов Хасав-Юрт → Ростов-Главный

Смотреть обратно Ростов-Главный → Хасав-Юрт

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369Щ

Пассажирский

Популярность:

Баку-Пасс
Харьков-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Хасав-Юрт

13:13

Ростов-Главный

10:01

20:48

Раст. 814 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Хасав-Юрт

22:00

Ростов-Главный

18:47

20:47

Раст. 817 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Хасав-Юрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ростов-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Хасав-Юрт → Ростов-Главный

Чтобы купить жд билет Хасав-Юрт Ростов-Главный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Хасав-Юрт Ростов-Главный, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 817 км, и самый быстрый поезд №397С преодолевает его за 20:47 часов. Самый медленный поезд - №369Щ - проходит за 20:48 часов. Всего между Хасав-Юрт и Ростов-Главный курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №369Щ отправляется в 13:13 утра, а самый поздний - №397С в 22:00 часов.

Продажа билетов на поезд Хасав-Юрт Ростов-Главный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.