Find your railway ticket for direction
Hasav Iurt - Rossosh

Hasav Iurt 2064165 Rossosh 2014540

Train schedule Hasav Iurt → Rossosh

Return trains Rossosh → Hasav Iurt

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369Щ

Passenger

Popularity:

Baku Pass
Kharkiv-Pas
Paper ticket
Paper ticket

Hasav Iurt

13:13

Rossosh

19:51

30:38

Dist. 1254 km
Show route
Hide route
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Hasav Iurt

22:00

Rossosh

02:26

28:26

Dist. 1257 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Hasav Iurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rossosh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Hasav Iurt → Rossosh

If you need to buy railway ticket Hasav Iurt Rossosh online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Hasav Iurt and Rossosh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1257 km, and the fastest train №397С arrives in 28:26 hours. The slowest train is №369Щ and it arrives in 30:38 hours. There are 2 trains which operate between Hasav Iurt and Rossosh. So far the most earliest train is №369Щ and it departures at 13:13. And the latest one is №397С, it departures at 22:00.

Railway tickets sales for trains between Hasav Iurt and Rossosh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Хасав-Юрт - Россошь

Хасав-Юрт 2064165 Россошь 2014540

Расписание поездов Хасав-Юрт → Россошь

Смотреть обратно Россошь → Хасав-Юрт

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369Щ

Пассажирский

Популярность:

Баку-Пасс
Харьков-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Хасав-Юрт

13:13

Россошь

19:51

30:38

Раст. 1254 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Хасав-Юрт

22:00

Россошь

02:26

28:26

Раст. 1257 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Хасав-Юрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Россошь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Хасав-Юрт → Россошь

Чтобы купить жд билет Хасав-Юрт Россошь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Хасав-Юрт Россошь, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1257 км, и самый быстрый поезд №397С преодолевает его за 28:26 часов. Самый медленный поезд - №369Щ - проходит за 30:38 часов. Всего между Хасав-Юрт и Россошь курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №369Щ отправляется в 13:13 утра, а самый поздний - №397С в 22:00 часов.

Продажа билетов на поезд Хасав-Юрт Россошь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.