Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Taganr Pas

Kavkazskaia 2064160 Taganr Pas 2064270

Train schedule Kavkazskaia → Taganr Pas

Return trains Taganr Pas → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
995С

Passenger

Popularity:

Mineralnye Vody
Mat Kurgan
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

03:04

Taganr Pas

08:08

05:04

Dist. 311 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Taganr Pas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Taganr Pas

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Taganr Pas online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Taganr Pas we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 311 km, and the fastest train №995С arrives in 05:04 hours. The slowest train is №995С and it arrives in 05:04 hours. There are 1 trains which operate between Kavkazskaia and Taganr Pas. So far the most earliest train is №995С and it departures at 03:04. And the latest one is №995С, it departures at 03:04.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Taganr Pas starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Таганрог-Пассажирский

Кавказская 2064160 Таганрог-Пассажирский 2064270

Расписание поездов Кавказская → Таганрог-Пассажирский

Смотреть обратно Таганрог-Пассажирский → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
995С

Пассажирский

Популярность:

Минеральные Воды
Матвеев Курган
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

03:04

Таганрог-Пассажирский

08:08

05:04

Раст. 311 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Таганрог-Пассажирский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Таганрог-Пассажирский

Чтобы купить жд билет Кавказская Таганрог-Пассажирский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Таганрог-Пассажирский, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 311 км, и самый быстрый поезд №995С преодолевает его за 05:04 часов. Самый медленный поезд - №995С - проходит за 05:04 часов. Всего между Кавказская и Таганрог-Пассажирский курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №995С отправляется в 03:04 утра, а самый поздний - №995С в 03:04 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Таганрог-Пассажирский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.