Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Rovnoe

Kavkazskaia 2064160 Rovnoe 2064264

Train schedule Kavkazskaia → Rovnoe

Return trains Rovnoe → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

01:13

Rovnoe

03:11

01:58

Dist. 98 km
Show route
Hide route
113С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Cheliabinsk
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

01:13

Rovnoe

03:11

01:58

Dist. 98 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rovnoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Rovnoe

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Rovnoe online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Rovnoe we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 98 km, and the fastest train №059С arrives in 01:58 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 01:58 hours. There are 2 trains which operate between Kavkazskaia and Rovnoe. So far the most earliest train is №059С and it departures at 01:13. And the latest one is №059С, it departures at 01:13.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Rovnoe starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Ровное

Кавказская 2064160 Ровное 2064264

Расписание поездов Кавказская → Ровное

Смотреть обратно Ровное → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

01:13

Ровное

03:11

01:58

Раст. 98 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
113С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Челябинск
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

01:13

Ровное

03:11

01:58

Раст. 98 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ровное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Ровное

Чтобы купить жд билет Кавказская Ровное онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Ровное, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 98 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 01:58 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 01:58 часов. Всего между Кавказская и Ровное курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 01:13 утра, а самый поздний - №059С в 01:13 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Ровное открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.