Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Shamhal

Kavkazskaia 2064160 Shamhal 2064067

Train schedule Kavkazskaia → Shamhal

Return trains Shamhal → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369О

Passenger
Regular

Popularity:

Kharkiv-Pas
Baku Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

22:23

Shamhal

13:04

14:41

Dist. 639 km
Show route
Hide route
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

09:56

Shamhal

08:10

22:14

Dist. 639 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Shamhal

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Shamhal

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Shamhal online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Shamhal we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 639 km, and the fastest train №369О arrives in 14:41 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 22:14 hours. There are 2 trains which operate between Kavkazskaia and Shamhal. So far the most earliest train is №397А and it departures at 09:56. And the latest one is №369О, it departures at 22:23.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Shamhal starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Шамхал

Кавказская 2064160 Шамхал 2064067

Расписание поездов Кавказская → Шамхал

Смотреть обратно Шамхал → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Харьков-Пасс
Баку-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

22:23

Шамхал

13:04

14:41

Раст. 639 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Махачкала
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

09:56

Шамхал

08:10

22:14

Раст. 639 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Шамхал

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Шамхал

Чтобы купить жд билет Кавказская Шамхал онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Шамхал, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 639 км, и самый быстрый поезд №369О преодолевает его за 14:41 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 22:14 часов. Всего между Кавказская и Шамхал курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №397А отправляется в 09:56 утра, а самый поздний - №369О в 22:23 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Шамхал открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.