Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Beslan

Kavkazskaia 2064160 Beslan 2064025

Train schedule Kavkazskaia → Beslan

Return trains Beslan → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
121А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Vladikavkaz
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

09:56

Beslan

17:45

07:49

Dist. 434 km
Show route
Hide route
034С

Passenger

Popularity:

Moskva Kazanskaia
Vladikavkaz
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

00:13

Beslan

08:10

31:57

Dist. 434 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Beslan

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Beslan

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Beslan online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Beslan we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 434 km, and the fastest train №121А arrives in 07:49 hours. The slowest train is №034С and it arrives in 31:57 hours. There are 2 trains which operate between Kavkazskaia and Beslan. So far the most earliest train is №034С and it departures at 00:13. And the latest one is №121А, it departures at 09:56.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Beslan starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Беслан

Кавказская 2064160 Беслан 2064025

Расписание поездов Кавказская → Беслан

Смотреть обратно Беслан → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
121А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Владикавказ
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

09:56

Беслан

17:45

07:49

Раст. 434 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
034С

Пассажирский

Популярность:

Москва Казанская
Владикавказ
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

00:13

Беслан

08:10

31:57

Раст. 434 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Беслан

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Беслан

Чтобы купить жд билет Кавказская Беслан онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Беслан, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 434 км, и самый быстрый поезд №121А преодолевает его за 07:49 часов. Самый медленный поезд - №034С - проходит за 31:57 часов. Всего между Кавказская и Беслан курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №034С отправляется в 00:13 утра, а самый поздний - №121А в 09:56 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Беслан открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.