Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Otrado Kub

Kavkazskaia 2064160 Otrado Kub 2064017

Train schedule Kavkazskaia → Otrado Kub

Return trains Otrado Kub → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
070С

Passenger

Popularity:

Rostov Gl
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

17:59

Otrado Kub

18:35

00:36

Dist. 31 km
Show route
Hide route
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

18:50

Otrado Kub

19:22

00:32

Dist. 31 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Otrado Kub

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Otrado Kub

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Otrado Kub online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Otrado Kub we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 31 km, and the fastest train №309С arrives in 00:32 hours. The slowest train is №070С and it arrives in 00:36 hours. There are 2 trains which operate between Kavkazskaia and Otrado Kub. So far the most earliest train is №070С and it departures at 17:59. And the latest one is №309С, it departures at 18:50.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Otrado Kub starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Отрадо-Кубанская

Кавказская 2064160 Отрадо-Кубанская 2064017

Расписание поездов Кавказская → Отрадо-Кубанская

Смотреть обратно Отрадо-Кубанская → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
070С

Пассажирский

Популярность:

Ростов-Главный
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

17:59

Отрадо-Кубанская

18:35

00:36

Раст. 31 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

18:50

Отрадо-Кубанская

19:22

00:32

Раст. 31 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Отрадо-Кубанская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Отрадо-Кубанская

Чтобы купить жд билет Кавказская Отрадо-Кубанская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Отрадо-Кубанская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 31 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 00:32 часов. Самый медленный поезд - №070С - проходит за 00:36 часов. Всего между Кавказская и Отрадо-Кубанская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №070С отправляется в 17:59 утра, а самый поздний - №309С в 18:50 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Отрадо-Кубанская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.