Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Kirov Pass

Kavkazskaia 2064160 Kirov Pass 2060600

Train schedule Kavkazskaia → Kirov Pass

Return trains Kirov Pass → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
310Э

Passenger

Popularity:

Adler
Vorkuta
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

02:04

Kirov Pass

22:50

44:46

Dist. 2316 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

02:47

Kirov Pass

07:24

52:37

Dist. 2465 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kirov Pass

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Kirov Pass

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Kirov Pass online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Kirov Pass we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2465 km, and the fastest train №310Э arrives in 44:46 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 52:37 hours. There are 2 trains which operate between Kavkazskaia and Kirov Pass. So far the most earliest train is №310Э and it departures at 02:04. And the latest one is №367С, it departures at 02:47.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Kirov Pass starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Киров Пасс

Кавказская 2064160 Киров Пасс 2060600

Расписание поездов Кавказская → Киров Пасс

Смотреть обратно Киров Пасс → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
310Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Воркута
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

02:04

Киров Пасс

22:50

44:46

Раст. 2316 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

02:47

Киров Пасс

07:24

52:37

Раст. 2465 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Киров Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Киров Пасс

Чтобы купить жд билет Кавказская Киров Пасс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Киров Пасс, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2465 км, и самый быстрый поезд №310Э преодолевает его за 44:46 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 52:37 часов. Всего между Кавказская и Киров Пасс курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №310Э отправляется в 02:04 утра, а самый поздний - №367С в 02:47 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Киров Пасс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.