Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Mojga

Kavkazskaia 2064160 Mojga 2060550

Train schedule Kavkazskaia → Mojga

Return trains Mojga → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

02:47

Mojga

18:40

39:53

Dist. 1967 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

02:47

Mojga

19:51

41:04

Dist. 1967 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mojga

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Mojga

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Mojga online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Mojga we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1967 km, and the fastest train №307С arrives in 39:53 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 41:04 hours. There are 2 trains which operate between Kavkazskaia and Mojga. So far the most earliest train is №307С and it departures at 02:47. And the latest one is №307С, it departures at 02:47.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Mojga starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Можга

Кавказская 2064160 Можга 2060550

Расписание поездов Кавказская → Можга

Смотреть обратно Можга → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

02:47

Можга

18:40

39:53

Раст. 1967 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

02:47

Можга

19:51

41:04

Раст. 1967 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Можга

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Можга

Чтобы купить жд билет Кавказская Можга онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Можга, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1967 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 39:53 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 41:04 часов. Всего между Кавказская и Можга курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 02:47 утра, а самый поздний - №307С в 02:47 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Можга открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.