Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Ianaul

Kavkazskaia 2064160 Ianaul 2060542

Train schedule Kavkazskaia → Ianaul

Return trains Ianaul → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

00:25

Ianaul

23:13

10:48

Dist. 2380 km
Show route
Hide route
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

02:47

Ianaul

21:42

42:55

Dist. 2166 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ianaul

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Ianaul

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Ianaul online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Ianaul we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2166 km, and the fastest train №140Н arrives in 10:48 hours. The slowest train is №307С and it arrives in 42:55 hours. There are 2 trains which operate between Kavkazskaia and Ianaul. So far the most earliest train is №140Н and it departures at 00:25. And the latest one is №307С, it departures at 02:47.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Ianaul starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Янаул

Кавказская 2064160 Янаул 2060542

Расписание поездов Кавказская → Янаул

Смотреть обратно Янаул → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

00:25

Янаул

23:13

10:48

Раст. 2380 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

02:47

Янаул

21:42

42:55

Раст. 2166 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Янаул

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Янаул

Чтобы купить жд билет Кавказская Янаул онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Янаул, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2166 км, и самый быстрый поезд №140Н преодолевает его за 10:48 часов. Самый медленный поезд - №307С - проходит за 42:55 часов. Всего между Кавказская и Янаул курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №140Н отправляется в 00:25 утра, а самый поздний - №307С в 02:47 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Янаул открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.