Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Krasn Uzel

Kavkazskaia 2064160 Krasn Uzel 2060011

Train schedule Kavkazskaia → Krasn Uzel

Return trains Krasn Uzel → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

00:25

Krasn Uzel

06:48

54:23

Dist. 1568 km
Show route
Hide route
310Э

Passenger

Popularity:

Adler
Vorkuta
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

02:04

Krasn Uzel

09:50

31:46

Dist. 1565 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasn Uzel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Krasn Uzel

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Krasn Uzel online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Krasn Uzel we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1565 km, and the fastest train №310Э arrives in 31:46 hours. The slowest train is №140Н and it arrives in 54:23 hours. There are 2 trains which operate between Kavkazskaia and Krasn Uzel. So far the most earliest train is №140Н and it departures at 00:25. And the latest one is №310Э, it departures at 02:04.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Krasn Uzel starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Красный Узел

Кавказская 2064160 Красный Узел 2060011

Расписание поездов Кавказская → Красный Узел

Смотреть обратно Красный Узел → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

00:25

Красный Узел

06:48

54:23

Раст. 1568 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
310Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Воркута
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

02:04

Красный Узел

09:50

31:46

Раст. 1565 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красный Узел

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Красный Узел

Чтобы купить жд билет Кавказская Красный Узел онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Красный Узел, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1565 км, и самый быстрый поезд №310Э преодолевает его за 31:46 часов. Самый медленный поезд - №140Н - проходит за 54:23 часов. Всего между Кавказская и Красный Узел курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №140Н отправляется в 00:25 утра, а самый поздний - №310Э в 02:04 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Красный Узел открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.