Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Severobaik

Kavkazskaia 2064160 Severobaik 2054052

Train schedule Kavkazskaia → Severobaik

Return trains Severobaik → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

19:31

Severobaik

14:44

55:13

Dist. 6433 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Severobaik

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Severobaik

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Severobaik online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Severobaik we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 6433 km, and the fastest train №097С arrives in 55:13 hours. The slowest train is №097С and it arrives in 55:13 hours. There are 1 trains which operate between Kavkazskaia and Severobaik. So far the most earliest train is №097С and it departures at 19:31. And the latest one is №097С, it departures at 19:31.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Severobaik starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Северобайкальск

Кавказская 2064160 Северобайкальск 2054052

Расписание поездов Кавказская → Северобайкальск

Смотреть обратно Северобайкальск → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

19:31

Северобайкальск

14:44

55:13

Раст. 6433 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Северобайкальск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Северобайкальск

Чтобы купить жд билет Кавказская Северобайкальск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Северобайкальск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 6433 км, и самый быстрый поезд №097С преодолевает его за 55:13 часов. Самый медленный поезд - №097С - проходит за 55:13 часов. Всего между Кавказская и Северобайкальск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №097С отправляется в 19:31 утра, а самый поздний - №097С в 19:31 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Северобайкальск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.