Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Niia

Kavkazskaia 2064160 Niia 2054046

Train schedule Kavkazskaia → Niia

Return trains Niia → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

19:31

Niia

10:34

51:03

Dist. 6191 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Niia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Niia

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Niia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Niia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 6191 km, and the fastest train №097С arrives in 51:03 hours. The slowest train is №097С and it arrives in 51:03 hours. There are 1 trains which operate between Kavkazskaia and Niia. So far the most earliest train is №097С and it departures at 19:31. And the latest one is №097С, it departures at 19:31.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Niia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Ния

Кавказская 2064160 Ния 2054046

Расписание поездов Кавказская → Ния

Смотреть обратно Ния → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

19:31

Ния

10:34

51:03

Раст. 6191 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ния

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Ния

Чтобы купить жд билет Кавказская Ния онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Ния, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 6191 км, и самый быстрый поезд №097С преодолевает его за 51:03 часов. Самый медленный поезд - №097С - проходит за 51:03 часов. Всего между Кавказская и Ния курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №097С отправляется в 19:31 утра, а самый поздний - №097С в 19:31 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Ния открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.