Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Tatarskaia

Kavkazskaia 2064160 Tatarskaia 2044820

Train schedule Kavkazskaia → Tatarskaia

Return trains Tatarskaia → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

00:25

Tatarskaia

23:02

34:37

Dist. 3879 km
Show route
Hide route
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

01:13

Tatarskaia

18:44

05:31

Dist. 3430 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tatarskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Tatarskaia

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Tatarskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Tatarskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 3430 km, and the fastest train №059С arrives in 05:31 hours. The slowest train is №140Н and it arrives in 34:37 hours. There are 2 trains which operate between Kavkazskaia and Tatarskaia. So far the most earliest train is №140Н and it departures at 00:25. And the latest one is №059С, it departures at 01:13.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Tatarskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Татарская

Кавказская 2064160 Татарская 2044820

Расписание поездов Кавказская → Татарская

Смотреть обратно Татарская → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

00:25

Татарская

23:02

34:37

Раст. 3879 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

01:13

Татарская

18:44

05:31

Раст. 3430 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Татарская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Татарская

Чтобы купить жд билет Кавказская Татарская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Татарская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 3430 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 05:31 часов. Самый медленный поезд - №140Н - проходит за 34:37 часов. Всего между Кавказская и Татарская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №140Н отправляется в 00:25 утра, а самый поздний - №059С в 01:13 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Татарская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.