Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Kalachinsk

Kavkazskaia 2064160 Kalachinsk 2044740

Train schedule Kavkazskaia → Kalachinsk

Return trains Kalachinsk → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

00:25

Kalachinsk

22:00

33:35

Dist. 3789 km
Show route
Hide route
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

01:13

Kalachinsk

17:48

04:35

Dist. 3340 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kalachinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Kalachinsk

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Kalachinsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Kalachinsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 3340 km, and the fastest train №059С arrives in 04:35 hours. The slowest train is №140Н and it arrives in 33:35 hours. There are 2 trains which operate between Kavkazskaia and Kalachinsk. So far the most earliest train is №140Н and it departures at 00:25. And the latest one is №059С, it departures at 01:13.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Kalachinsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Калачинская

Кавказская 2064160 Калачинская 2044740

Расписание поездов Кавказская → Калачинская

Смотреть обратно Калачинская → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

00:25

Калачинская

22:00

33:35

Раст. 3789 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

01:13

Калачинская

17:48

04:35

Раст. 3340 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Калачинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Калачинская

Чтобы купить жд билет Кавказская Калачинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Калачинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 3340 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 04:35 часов. Самый медленный поезд - №140Н - проходит за 33:35 часов. Всего между Кавказская и Калачинская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №140Н отправляется в 00:25 утра, а самый поздний - №059С в 01:13 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Калачинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.