Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Iurgamysh

Kavkazskaia 2064160 Iurgamysh 2040503

Train schedule Kavkazskaia → Iurgamysh

Return trains Iurgamysh → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Irkutsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

19:31

Iurgamysh

03:41

56:10

Dist. 2966 km
Show route
Hide route
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

19:31

Iurgamysh

03:41

56:10

Dist. 2966 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Iurgamysh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Iurgamysh

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Iurgamysh online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Iurgamysh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2966 km, and the fastest train №057С arrives in 56:10 hours. The slowest train is №057С and it arrives in 56:10 hours. There are 2 trains which operate between Kavkazskaia and Iurgamysh. So far the most earliest train is №057С and it departures at 19:31. And the latest one is №057С, it departures at 19:31.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Iurgamysh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Юргамыш

Кавказская 2064160 Юргамыш 2040503

Расписание поездов Кавказская → Юргамыш

Смотреть обратно Юргамыш → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Иркутск Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

19:31

Юргамыш

03:41

56:10

Раст. 2966 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

19:31

Юргамыш

03:41

56:10

Раст. 2966 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Юргамыш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Юргамыш

Чтобы купить жд билет Кавказская Юргамыш онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Юргамыш, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2966 км, и самый быстрый поезд №057С преодолевает его за 56:10 часов. Самый медленный поезд - №057С - проходит за 56:10 часов. Всего между Кавказская и Юргамыш курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057С отправляется в 19:31 утра, а самый поздний - №057С в 19:31 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Юргамыш открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.