Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Kuvandyk

Kavkazskaia 2064160 Kuvandyk 2040440

Train schedule Kavkazskaia → Kuvandyk

Return trains Kuvandyk → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
113С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Cheliabinsk
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

01:13

Kuvandyk

19:20

42:07

Dist. 2071 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kuvandyk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Kuvandyk

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Kuvandyk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Kuvandyk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2071 km, and the fastest train №113С arrives in 42:07 hours. The slowest train is №113С and it arrives in 42:07 hours. There are 1 trains which operate between Kavkazskaia and Kuvandyk. So far the most earliest train is №113С and it departures at 01:13. And the latest one is №113С, it departures at 01:13.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Kuvandyk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Кувандык

Кавказская 2064160 Кувандык 2040440

Расписание поездов Кавказская → Кувандык

Смотреть обратно Кувандык → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
113С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Челябинск
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

01:13

Кувандык

19:20

42:07

Раст. 2071 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кувандык

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Кувандык

Чтобы купить жд билет Кавказская Кувандык онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Кувандык, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2071 км, и самый быстрый поезд №113С преодолевает его за 42:07 часов. Самый медленный поезд - №113С - проходит за 42:07 часов. Всего между Кавказская и Кувандык курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №113С отправляется в 01:13 утра, а самый поздний - №113С в 01:13 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Кувандык открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.