Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Kozulka

Kavkazskaia 2064160 Kozulka 2038191

Train schedule Kavkazskaia → Kozulka

Return trains Kozulka → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Irkutsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

19:31

Kozulka

09:37

26:06

Dist. 4834 km
Show route
Hide route
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

19:31

Kozulka

09:37

26:06

Dist. 4834 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kozulka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Kozulka

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Kozulka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Kozulka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 4834 km, and the fastest train №057С arrives in 26:06 hours. The slowest train is №057С and it arrives in 26:06 hours. There are 2 trains which operate between Kavkazskaia and Kozulka. So far the most earliest train is №057С and it departures at 19:31. And the latest one is №057С, it departures at 19:31.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Kozulka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Козулька

Кавказская 2064160 Козулька 2038191

Расписание поездов Кавказская → Козулька

Смотреть обратно Козулька → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Иркутск Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

19:31

Козулька

09:37

26:06

Раст. 4834 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

19:31

Козулька

09:37

26:06

Раст. 4834 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Козулька

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Козулька

Чтобы купить жд билет Кавказская Козулька онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Козулька, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 4834 км, и самый быстрый поезд №057С преодолевает его за 26:06 часов. Самый медленный поезд - №057С - проходит за 26:06 часов. Всего между Кавказская и Козулька курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057С отправляется в 19:31 утра, а самый поздний - №057С в 19:31 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Козулька открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.