Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Len Kuzn.1

Kavkazskaia 2064160 Len Kuzn.1 2028050

Train schedule Kavkazskaia → Len Kuzn.1

Return trains Len Kuzn.1 → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

01:13

Len Kuzn.1

07:06

17:53

Dist. 4235 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Len Kuzn.1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Len Kuzn.1

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Len Kuzn.1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Len Kuzn.1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 4235 km, and the fastest train №059С arrives in 17:53 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 17:53 hours. There are 1 trains which operate between Kavkazskaia and Len Kuzn.1. So far the most earliest train is №059С and it departures at 01:13. And the latest one is №059С, it departures at 01:13.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Len Kuzn.1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Ленинск-Кузнецкий-1

Кавказская 2064160 Ленинск-Кузнецкий-1 2028050

Расписание поездов Кавказская → Ленинск-Кузнецкий-1

Смотреть обратно Ленинск-Кузнецкий-1 → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

01:13

Ленинск-Кузнецкий-1

07:06

17:53

Раст. 4235 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ленинск-Кузнецкий-1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Ленинск-Кузнецкий-1

Чтобы купить жд билет Кавказская Ленинск-Кузнецкий-1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Ленинск-Кузнецкий-1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 4235 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 17:53 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 17:53 часов. Всего между Кавказская и Ленинск-Кузнецкий-1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 01:13 утра, а самый поздний - №059С в 01:13 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Ленинск-Кузнецкий-1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.