Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Saransk

Kavkazskaia 2064160 Saransk 2024700

Train schedule Kavkazskaia → Saransk

Return trains Saransk → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

00:25

Saransk

06:08

53:43

Dist. 1538 km
Show route
Hide route
310Э

Passenger

Popularity:

Adler
Vorkuta
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

02:04

Saransk

08:45

30:41

Dist. 1535 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Saransk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Saransk

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Saransk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Saransk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1535 km, and the fastest train №310Э arrives in 30:41 hours. The slowest train is №140Н and it arrives in 53:43 hours. There are 2 trains which operate between Kavkazskaia and Saransk. So far the most earliest train is №140Н and it departures at 00:25. And the latest one is №310Э, it departures at 02:04.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Saransk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Саранск

Кавказская 2064160 Саранск 2024700

Расписание поездов Кавказская → Саранск

Смотреть обратно Саранск → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

00:25

Саранск

06:08

53:43

Раст. 1538 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
310Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Воркута
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

02:04

Саранск

08:45

30:41

Раст. 1535 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Саранск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Саранск

Чтобы купить жд билет Кавказская Саранск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Саранск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1535 км, и самый быстрый поезд №310Э преодолевает его за 30:41 часов. Самый медленный поезд - №140Н - проходит за 53:43 часов. Всего между Кавказская и Саранск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №140Н отправляется в 00:25 утра, а самый поздний - №310Э в 02:04 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Саранск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.