Find your railway ticket for direction
Kavkazskaia - Kolodeznaia

Kavkazskaia 2064160 Kolodeznaia 2014499

Train schedule Kavkazskaia → Kolodeznaia

Return trains Kolodeznaia → Kavkazskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
061С

Passenger

Popularity:

Nalchik
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

02:55

Kolodeznaia

18:49

15:54

Dist. 845 km
Show route
Hide route
445С

Passenger

Popularity:

Mineralnye Vody
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Kavkazskaia

00:01

Kolodeznaia

16:13

40:12

Dist. 842 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kolodeznaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kavkazskaia → Kolodeznaia

If you need to buy railway ticket Kavkazskaia Kolodeznaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kavkazskaia and Kolodeznaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 842 km, and the fastest train №061С arrives in 15:54 hours. The slowest train is №445С and it arrives in 40:12 hours. There are 2 trains which operate between Kavkazskaia and Kolodeznaia. So far the most earliest train is №445С and it departures at 00:01. And the latest one is №061С, it departures at 02:55.

Railway tickets sales for trains between Kavkazskaia and Kolodeznaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кавказская - Колодезная

Кавказская 2064160 Колодезная 2014499

Расписание поездов Кавказская → Колодезная

Смотреть обратно Колодезная → Кавказская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
061С

Пассажирский

Популярность:

Нальчик
Москва Казанская
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

02:55

Колодезная

18:49

15:54

Раст. 845 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
445С

Пассажирский

Популярность:

Минеральные Воды
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Кавказская

00:01

Колодезная

16:13

40:12

Раст. 842 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Колодезная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кавказская → Колодезная

Чтобы купить жд билет Кавказская Колодезная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кавказская Колодезная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 842 км, и самый быстрый поезд №061С преодолевает его за 15:54 часов. Самый медленный поезд - №445С - проходит за 40:12 часов. Всего между Кавказская и Колодезная курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №445С отправляется в 00:01 утра, а самый поздний - №061С в 02:55 часов.

Продажа билетов на поезд Кавказская Колодезная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.