Find your railway ticket for direction
Beshtau - Mineralnye Vody

Beshtau 2064151 Mineralnye Vody 2064170

Train schedule Beshtau → Mineralnye Vody

Return trains Mineralnye Vody → Beshtau

Number Direction Departure Arrival Duration Action
069С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Rostov Gl
Paper ticket
Paper ticket

Beshtau

06:07

Mineralnye Vody

06:25

00:18

Dist. 15 km
Show route
Hide route
643С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Beshtau

19:12

Mineralnye Vody

19:33

00:21

Dist. 15 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Beshtau

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mineralnye Vody

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Beshtau → Mineralnye Vody

If you need to buy railway ticket Beshtau Mineralnye Vody online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Beshtau and Mineralnye Vody we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 15 km, and the fastest train №069С arrives in 00:18 hours. The slowest train is №643С and it arrives in 00:21 hours. There are 2 trains which operate between Beshtau and Mineralnye Vody. So far the most earliest train is №069С and it departures at 06:07. And the latest one is №643С, it departures at 19:12.

Railway tickets sales for trains between Beshtau and Mineralnye Vody starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бештау - Минеральные Воды

Бештау 2064151 Минеральные Воды 2064170

Расписание поездов Бештау → Минеральные Воды

Смотреть обратно Минеральные Воды → Бештау

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
069С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Ростов-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Бештау

06:07

Минеральные Воды

06:25

00:18

Раст. 15 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
643С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Бештау

19:12

Минеральные Воды

19:33

00:21

Раст. 15 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бештау

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Минеральные Воды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бештау → Минеральные Воды

Чтобы купить жд билет Бештау Минеральные Воды онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бештау Минеральные Воды, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 15 км, и самый быстрый поезд №069С преодолевает его за 00:18 часов. Самый медленный поезд - №643С - проходит за 00:21 часов. Всего между Бештау и Минеральные Воды курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №069С отправляется в 06:07 утра, а самый поздний - №643С в 19:12 часов.

Продажа билетов на поезд Бештау Минеральные Воды открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.