Find your railway ticket for direction
Tuapse-Pass - Kavkazskaia

Tuapse-Pass 2064140 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Tuapse-Pass → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Tuapse-Pass

Number Direction Departure Arrival Duration Action
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Tuapse-Pass

16:38

Kavkazskaia

23:50

07:12

Dist. 299 km
Show route
Hide route
310Э

Passenger

Popularity:

Adler
Vorkuta
Paper ticket
Paper ticket

Tuapse-Pass

17:51

Kavkazskaia

01:35

07:44

Dist. 299 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Tuapse-Pass

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Tuapse-Pass → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Tuapse-Pass Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Tuapse-Pass and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 299 km, and the fastest train №140Н arrives in 07:12 hours. The slowest train is №310Э and it arrives in 07:44 hours. There are 2 trains which operate between Tuapse-Pass and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №140Н and it departures at 16:38. And the latest one is №310Э, it departures at 17:51.

Railway tickets sales for trains between Tuapse-Pass and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Туапсе-Пасс - Кавказская

Туапсе-Пасс 2064140 Кавказская 2064160

Расписание поездов Туапсе-Пасс → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Туапсе-Пасс

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Туапсе-Пасс

16:38

Кавказская

23:50

07:12

Раст. 299 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
310Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Воркута
Отложенный билет
Отложенный билет

Туапсе-Пасс

17:51

Кавказская

01:35

07:44

Раст. 299 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Туапсе-Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Туапсе-Пасс → Кавказская

Чтобы купить жд билет Туапсе-Пасс Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Туапсе-Пасс Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 299 км, и самый быстрый поезд №140Н преодолевает его за 07:12 часов. Самый медленный поезд - №310Э - проходит за 07:44 часов. Всего между Туапсе-Пасс и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №140Н отправляется в 16:38 утра, а самый поздний - №310Э в 17:51 часов.

Продажа билетов на поезд Туапсе-Пасс Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.