Find your railway ticket for direction
Tuapse-Pass - Tula 1 Kurskaia

Tuapse-Pass 2064140 Tula 1 Kurskaia 2000880

Train schedule Tuapse-Pass → Tula 1 Kurskaia

Return trains Tula 1 Kurskaia → Tuapse-Pass

Number Direction Departure Arrival Duration Action
084Э

Passenger

Popularity:

Adler
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Tuapse-Pass

17:38

Tula 1 Kurskaia

02:40

33:02

Dist. 1680 km
Show route
Hide route
116С

Passenger

Popularity:

Adler
S-Pet-Lad.
Paper ticket
Paper ticket

Tuapse-Pass

13:56

Tula 1 Kurskaia

20:48

30:52

Dist. 1553 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Tuapse-Pass

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tula 1 Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Tuapse-Pass → Tula 1 Kurskaia

If you need to buy railway ticket Tuapse-Pass Tula 1 Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Tuapse-Pass and Tula 1 Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1553 km, and the fastest train №116С arrives in 30:52 hours. The slowest train is №084Э and it arrives in 33:02 hours. There are 2 trains which operate between Tuapse-Pass and Tula 1 Kurskaia. So far the most earliest train is №116С and it departures at 13:56. And the latest one is №084Э, it departures at 17:38.

Railway tickets sales for trains between Tuapse-Pass and Tula 1 Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Туапсе-Пасс - Тула 1 Курская

Туапсе-Пасс 2064140 Тула 1 Курская 2000880

Расписание поездов Туапсе-Пасс → Тула 1 Курская

Смотреть обратно Тула 1 Курская → Туапсе-Пасс

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Туапсе-Пасс

17:38

Тула 1 Курская

02:40

33:02

Раст. 1680 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
116С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Спб Ладожский
Отложенный билет
Отложенный билет

Туапсе-Пасс

13:56

Тула 1 Курская

20:48

30:52

Раст. 1553 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Туапсе-Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Тула 1 Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Туапсе-Пасс → Тула 1 Курская

Чтобы купить жд билет Туапсе-Пасс Тула 1 Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Туапсе-Пасс Тула 1 Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1553 км, и самый быстрый поезд №116С преодолевает его за 30:52 часов. Самый медленный поезд - №084Э - проходит за 33:02 часов. Всего между Туапсе-Пасс и Тула 1 Курская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №116С отправляется в 13:56 утра, а самый поздний - №084Э в 17:38 часов.

Продажа билетов на поезд Туапсе-Пасс Тула 1 Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.