Find your railway ticket for direction
Dvoinaia - Len Kuzn.1

Dvoinaia 2064135 Len Kuzn.1 2028050

Train schedule Dvoinaia → Len Kuzn.1

Return trains Len Kuzn.1 → Dvoinaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Dvoinaia

07:01

Len Kuzn.1

07:06

12:05

Dist. 3961 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Dvoinaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Len Kuzn.1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Dvoinaia → Len Kuzn.1

If you need to buy railway ticket Dvoinaia Len Kuzn.1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Dvoinaia and Len Kuzn.1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 3961 km, and the fastest train №059С arrives in 12:05 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 12:05 hours. There are 1 trains which operate between Dvoinaia and Len Kuzn.1. So far the most earliest train is №059С and it departures at 07:01. And the latest one is №059С, it departures at 07:01.

Railway tickets sales for trains between Dvoinaia and Len Kuzn.1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Двойная - Ленинск-Кузнецкий-1

Двойная 2064135 Ленинск-Кузнецкий-1 2028050

Расписание поездов Двойная → Ленинск-Кузнецкий-1

Смотреть обратно Ленинск-Кузнецкий-1 → Двойная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Двойная

07:01

Ленинск-Кузнецкий-1

07:06

12:05

Раст. 3961 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Двойная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ленинск-Кузнецкий-1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Двойная → Ленинск-Кузнецкий-1

Чтобы купить жд билет Двойная Ленинск-Кузнецкий-1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Двойная Ленинск-Кузнецкий-1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 3961 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 12:05 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 12:05 часов. Всего между Двойная и Ленинск-Кузнецкий-1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 07:01 утра, а самый поздний - №059С в 07:01 часов.

Продажа билетов на поезд Двойная Ленинск-Кузнецкий-1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.