Find your railway ticket for direction
Sochi - Kavkazskaia

Sochi 2064130 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Sochi → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Sochi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Sochi

14:31

Kavkazskaia

23:50

09:19

Dist. 379 km
Show route
Hide route
310Э

Passenger

Popularity:

Adler
Vorkuta
Paper ticket
Paper ticket

Sochi

15:15

Kavkazskaia

01:35

10:20

Dist. 379 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Sochi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Sochi → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Sochi Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Sochi and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 379 km, and the fastest train №140Н arrives in 09:19 hours. The slowest train is №310Э and it arrives in 10:20 hours. There are 2 trains which operate between Sochi and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №140Н and it departures at 14:31. And the latest one is №310Э, it departures at 15:15.

Railway tickets sales for trains between Sochi and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Сочи - Кавказская

Сочи 2064130 Кавказская 2064160

Расписание поездов Сочи → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Сочи

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Сочи

14:31

Кавказская

23:50

09:19

Раст. 379 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
310Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Воркута
Отложенный билет
Отложенный билет

Сочи

15:15

Кавказская

01:35

10:20

Раст. 379 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Сочи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Сочи → Кавказская

Чтобы купить жд билет Сочи Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сочи Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 379 км, и самый быстрый поезд №140Н преодолевает его за 09:19 часов. Самый медленный поезд - №310Э - проходит за 10:20 часов. Всего между Сочи и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №140Н отправляется в 14:31 утра, а самый поздний - №310Э в 15:15 часов.

Продажа билетов на поезд Сочи Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.