PROIZD™ – train Artezian - Aleksikovo: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Artezian – Aleksikovo

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
01:35
19h 1min
03:22
Baku Pass Moskva Kurskaia

If you need to buy railway ticket Artezian Aleksikovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Artezian and Aleksikovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1013 km, and the fastest train №055Щ arrives in 19:01 hours. The slowest train is №055Щ and it arrives in 19:01 hours. There are 1 trains which operate between Artezian and Aleksikovo. So far the most earliest train is №055Щ and it departures at 16:39. And the latest one is №055Щ, it departures at 16:39.

Railway tickets sales for trains between Artezian and Aleksikovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Артезиан - Алексиково

Артезиан 2064116 Алексиково 2020941

Расписание поездов Артезиан → Алексиково

Смотреть обратно Алексиково → Артезиан

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
055Щ

Пассажирский

Популярность:

Баку-Пасс
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Артезиан

16:39

Алексиково

11:37

18:58

Раст. 1013 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Артезиан

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Алексиково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Артезиан → Алексиково

Чтобы купить жд билет Артезиан Алексиково онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Артезиан Алексиково, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1013 км, и самый быстрый поезд №055Щ преодолевает его за 18:58 часов. Самый медленный поезд - №055Щ - проходит за 18:58 часов. Всего между Артезиан и Алексиково курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №055Щ отправляется в 16:39 утра, а самый поздний - №055Щ в 16:39 часов.

Продажа билетов на поезд Артезиан Алексиково открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.