Find your railway ticket for direction
Novorossijsk - Kavkazskaia

Novorossijsk 2064110 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Novorossijsk → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Novorossijsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Novorossijsk

17:15

Kavkazskaia

00:16

07:01

Dist. 271 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Novorossijsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Novorossijsk → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Novorossijsk Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novorossijsk and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 271 km, and the fastest train №378С arrives in 07:01 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 07:01 hours. There are 1 trains which operate between Novorossijsk and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №378С and it departures at 17:15. And the latest one is №378С, it departures at 17:15.

Railway tickets sales for trains between Novorossijsk and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новороссийск - Кавказская

Новороссийск 2064110 Кавказская 2064160

Расписание поездов Новороссийск → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Новороссийск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Новороссийск

17:15

Кавказская

00:16

07:01

Раст. 271 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новороссийск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новороссийск → Кавказская

Чтобы купить жд билет Новороссийск Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новороссийск Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 271 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 07:01 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 07:01 часов. Всего между Новороссийск и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 17:15 утра, а самый поздний - №378С в 17:15 часов.

Продажа билетов на поезд Новороссийск Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.