Find your railway ticket for direction
Novorossijsk - Zelen Dol

Novorossijsk 2064110 Zelen Dol 2060345

Train schedule Novorossijsk → Zelen Dol

Return trains Zelen Dol → Novorossijsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Novorossijsk

16:20

Zelen Dol

13:13

44:53

Dist. 2075 km
Show route
Hide route
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Novorossijsk

16:20

Zelen Dol

13:13

44:53

Dist. 2075 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Novorossijsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zelen Dol

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Novorossijsk → Zelen Dol

If you need to buy railway ticket Novorossijsk Zelen Dol online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novorossijsk and Zelen Dol we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2075 km, and the fastest train №336С arrives in 44:53 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 44:53 hours. There are 2 trains which operate between Novorossijsk and Zelen Dol. So far the most earliest train is №336С and it departures at 16:20. And the latest one is №336С, it departures at 16:20.

Railway tickets sales for trains between Novorossijsk and Zelen Dol starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новороссийск - Зеленый Дол

Новороссийск 2064110 Зеленый Дол 2060345

Расписание поездов Новороссийск → Зеленый Дол

Смотреть обратно Зеленый Дол → Новороссийск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Новороссийск

16:20

Зеленый Дол

13:13

44:53

Раст. 2075 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Новороссийск

16:20

Зеленый Дол

13:13

44:53

Раст. 2075 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новороссийск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Зеленый Дол

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новороссийск → Зеленый Дол

Чтобы купить жд билет Новороссийск Зеленый Дол онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новороссийск Зеленый Дол, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2075 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 44:53 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 44:53 часов. Всего между Новороссийск и Зеленый Дол курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 16:20 утра, а самый поздний - №336С в 16:20 часов.

Продажа билетов на поезд Новороссийск Зеленый Дол открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.