Find your railway ticket for direction
Novorossijsk - Perm 2

Novorossijsk 2064110 Perm 2 2030400

Train schedule Novorossijsk → Perm 2

Return trains Perm 2 → Novorossijsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Novorossijsk

16:20

Perm 2

04:49

00:29

Dist. 2800 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Novorossijsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Perm 2

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Novorossijsk → Perm 2

If you need to buy railway ticket Novorossijsk Perm 2 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novorossijsk and Perm 2 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2800 km, and the fastest train №326С arrives in 00:29 hours. The slowest train is №326С and it arrives in 00:29 hours. There are 1 trains which operate between Novorossijsk and Perm 2. So far the most earliest train is №326С and it departures at 16:20. And the latest one is №326С, it departures at 16:20.

Railway tickets sales for trains between Novorossijsk and Perm 2 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новороссийск - Пермь 2

Новороссийск 2064110 Пермь 2 2030400

Расписание поездов Новороссийск → Пермь 2

Смотреть обратно Пермь 2 → Новороссийск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Новороссийск

16:20

Пермь 2

04:49

00:29

Раст. 2800 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новороссийск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Пермь 2

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новороссийск → Пермь 2

Чтобы купить жд билет Новороссийск Пермь 2 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новороссийск Пермь 2, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2800 км, и самый быстрый поезд №326С преодолевает его за 00:29 часов. Самый медленный поезд - №326С - проходит за 00:29 часов. Всего между Новороссийск и Пермь 2 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №326С отправляется в 16:20 утра, а самый поздний - №326С в 16:20 часов.

Продажа билетов на поезд Новороссийск Пермь 2 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.