Find your railway ticket for direction
Novorossijsk - Letiajevka

Novorossijsk 2064110 Letiajevka 2014721

Train schedule Novorossijsk → Letiajevka

Return trains Letiajevka → Novorossijsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Novorossijsk

16:20

Letiajevka

20:45

28:25

Dist. 1324 km
Show route
Hide route
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Novorossijsk

16:20

Letiajevka

20:45

28:25

Dist. 1324 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Novorossijsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Letiajevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Novorossijsk → Letiajevka

If you need to buy railway ticket Novorossijsk Letiajevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novorossijsk and Letiajevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1324 km, and the fastest train №336С arrives in 28:25 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 28:25 hours. There are 2 trains which operate between Novorossijsk and Letiajevka. So far the most earliest train is №336С and it departures at 16:20. And the latest one is №336С, it departures at 16:20.

Railway tickets sales for trains between Novorossijsk and Letiajevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новороссийск - Летяжевка

Новороссийск 2064110 Летяжевка 2014721

Расписание поездов Новороссийск → Летяжевка

Смотреть обратно Летяжевка → Новороссийск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Новороссийск

16:20

Летяжевка

20:45

28:25

Раст. 1324 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Новороссийск

16:20

Летяжевка

20:45

28:25

Раст. 1324 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новороссийск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Летяжевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новороссийск → Летяжевка

Чтобы купить жд билет Новороссийск Летяжевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новороссийск Летяжевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1324 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 28:25 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 28:25 часов. Всего между Новороссийск и Летяжевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 16:20 утра, а самый поздний - №336С в 16:20 часов.

Продажа билетов на поезд Новороссийск Летяжевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.