Find your railway ticket for direction
Bataisk - Kavkazskaia

Bataisk 2064105 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Bataisk → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Bataisk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
070С

Passenger

Popularity:

Rostov Gl
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Bataisk

15:02

Kavkazskaia

17:56

02:54

Dist. 231 km
Show route
Hide route
369О

Passenger
Regular

Popularity:

Kharkiv-Pas
Baku Pass
Paper ticket
Paper ticket

Bataisk

18:37

Kavkazskaia

21:55

03:18

Dist. 231 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bataisk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bataisk → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Bataisk Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bataisk and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 231 km, and the fastest train №070С arrives in 02:54 hours. The slowest train is №369О and it arrives in 03:18 hours. There are 2 trains which operate between Bataisk and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №070С and it departures at 15:02. And the latest one is №369О, it departures at 18:37.

Railway tickets sales for trains between Bataisk and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Батайск - Кавказская

Батайск 2064105 Кавказская 2064160

Расписание поездов Батайск → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Батайск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
070С

Пассажирский

Популярность:

Ростов-Главный
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Батайск

15:02

Кавказская

17:56

02:54

Раст. 231 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
369О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Харьков-Пасс
Баку-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Батайск

18:37

Кавказская

21:55

03:18

Раст. 231 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Батайск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Батайск → Кавказская

Чтобы купить жд билет Батайск Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Батайск Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 231 км, и самый быстрый поезд №070С преодолевает его за 02:54 часов. Самый медленный поезд - №369О - проходит за 03:18 часов. Всего между Батайск и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №070С отправляется в 15:02 утра, а самый поздний - №369О в 18:37 часов.

Продажа билетов на поезд Батайск Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.