Find your railway ticket for direction
Bataisk - Gor.kliuch

Bataisk 2064105 Gor.kliuch 2064057

Train schedule Bataisk → Gor.kliuch

Return trains Gor.kliuch → Bataisk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
996С

Passenger

Popularity:

Rostov Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Bataisk

23:03

Gor.kliuch

04:43

05:40

Dist. 337 km
Show route
Hide route
642С

Passenger

Popularity:

Rostov Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Bataisk

21:16

Gor.kliuch

03:10

05:54

Dist. 337 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bataisk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Gor.kliuch

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bataisk → Gor.kliuch

If you need to buy railway ticket Bataisk Gor.kliuch online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bataisk and Gor.kliuch we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 337 km, and the fastest train №996С arrives in 05:40 hours. The slowest train is №642С and it arrives in 05:54 hours. There are 2 trains which operate between Bataisk and Gor.kliuch. So far the most earliest train is №642С and it departures at 21:16. And the latest one is №996С, it departures at 23:03.

Railway tickets sales for trains between Bataisk and Gor.kliuch starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Батайск - Горячий Ключ

Батайск 2064105 Горячий Ключ 2064057

Расписание поездов Батайск → Горячий Ключ

Смотреть обратно Горячий Ключ → Батайск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
996С

Пассажирский

Популярность:

Ростов-Главный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Батайск

23:03

Горячий Ключ

04:43

05:40

Раст. 337 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
642С

Пассажирский

Популярность:

Ростов-Главный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Батайск

21:16

Горячий Ключ

03:10

05:54

Раст. 337 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Батайск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Горячий Ключ

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Батайск → Горячий Ключ

Чтобы купить жд билет Батайск Горячий Ключ онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Батайск Горячий Ключ, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 337 км, и самый быстрый поезд №996С преодолевает его за 05:40 часов. Самый медленный поезд - №642С - проходит за 05:54 часов. Всего между Батайск и Горячий Ключ курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №642С отправляется в 21:16 утра, а самый поздний - №996С в 23:03 часов.

Продажа билетов на поезд Батайск Горячий Ключ открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.