Find your railway ticket for direction
Bataisk - Rostov Gl

Bataisk 2064105 Rostov Gl 2064001

Train schedule Bataisk → Rostov Gl

Return trains Rostov Gl → Bataisk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
069С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Rostov Gl
Paper ticket
Paper ticket

Bataisk

12:53

Rostov Gl

13:10

00:17

Dist. 10 km
Show route
Hide route
983С

Passenger

Popularity:

Bataisk
Gnilovskaia
Paper ticket
Paper ticket

Bataisk

15:00

Rostov Gl

15:40

00:40

Dist. 10 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bataisk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rostov Gl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bataisk → Rostov Gl

If you need to buy railway ticket Bataisk Rostov Gl online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bataisk and Rostov Gl we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 10 km, and the fastest train №069С arrives in 00:17 hours. The slowest train is №983С and it arrives in 00:40 hours. There are 2 trains which operate between Bataisk and Rostov Gl. So far the most earliest train is №069С and it departures at 12:53. And the latest one is №983С, it departures at 15:00.

Railway tickets sales for trains between Bataisk and Rostov Gl starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Батайск - Ростов-Главный

Батайск 2064105 Ростов-Главный 2064001

Расписание поездов Батайск → Ростов-Главный

Смотреть обратно Ростов-Главный → Батайск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
069С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Ростов-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Батайск

12:53

Ростов-Главный

13:10

00:17

Раст. 10 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
983С

Пассажирский

Популярность:

Батайск
Гниловская
Отложенный билет
Отложенный билет

Батайск

15:00

Ростов-Главный

15:40

00:40

Раст. 10 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Батайск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ростов-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Батайск → Ростов-Главный

Чтобы купить жд билет Батайск Ростов-Главный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Батайск Ростов-Главный, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 10 км, и самый быстрый поезд №069С преодолевает его за 00:17 часов. Самый медленный поезд - №983С - проходит за 00:40 часов. Всего между Батайск и Ростов-Главный курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №069С отправляется в 12:53 утра, а самый поздний - №983С в 15:00 часов.

Продажа билетов на поезд Батайск Ростов-Главный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.