Find your railway ticket for direction
Chervlennaia - Kuscevka

Chervlennaia 2064104 Kuscevka 2064007

Train schedule Chervlennaia → Kuscevka

Return trains Kuscevka → Chervlennaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
382С

Passenger

Popularity:

Groznyi
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Chervlennaia

19:37

Kuscevka

09:14

13:37

Dist. 665 km
Show route
Hide route
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Chervlennaia

02:30

Kuscevka

17:28

14:58

Dist. 665 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Chervlennaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Chervlennaia → Kuscevka

If you need to buy railway ticket Chervlennaia Kuscevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chervlennaia and Kuscevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 665 km, and the fastest train №382С arrives in 13:37 hours. The slowest train is №397С and it arrives in 14:58 hours. There are 2 trains which operate between Chervlennaia and Kuscevka. So far the most earliest train is №397С and it departures at 02:30. And the latest one is №382С, it departures at 19:37.

Railway tickets sales for trains between Chervlennaia and Kuscevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Червленная - Кущевка

Червленная 2064104 Кущевка 2064007

Расписание поездов Червленная → Кущевка

Смотреть обратно Кущевка → Червленная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
382С

Пассажирский

Популярность:

Грозный
Москва Казанская
Отложенный билет
Отложенный билет

Червленная

19:37

Кущевка

09:14

13:37

Раст. 665 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Червленная

02:30

Кущевка

17:28

14:58

Раст. 665 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Червленная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кущевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Червленная → Кущевка

Чтобы купить жд билет Червленная Кущевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Червленная Кущевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 665 км, и самый быстрый поезд №382С преодолевает его за 13:37 часов. Самый медленный поезд - №397С - проходит за 14:58 часов. Всего между Червленная и Кущевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №397С отправляется в 02:30 утра, а самый поздний - №382С в 19:37 часов.

Продажа билетов на поезд Червленная Кущевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.