Find your railway ticket for direction
Terek - Санкт-Петербург Glavnyi

Terek 2064102 Санкт-Петербург Glavnyi 2004001

Train schedule Terek → Санкт-Петербург Glavnyi

Return trains Санкт-Петербург Glavnyi → Terek

Number Direction Departure Arrival Duration Action
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Terek

03:20

Санкт-Петербург Glavnyi

05:05

49:45

Dist. 2690 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Terek

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Санкт-Петербург Glavnyi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Terek → Санкт-Петербург Glavnyi

If you need to buy railway ticket Terek Санкт-Петербург Glavnyi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Terek and Санкт-Петербург Glavnyi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2690 km, and the fastest train №397С arrives in 49:45 hours. The slowest train is №397С and it arrives in 49:45 hours. There are 1 trains which operate between Terek and Санкт-Петербург Glavnyi. So far the most earliest train is №397С and it departures at 03:20. And the latest one is №397С, it departures at 03:20.

Railway tickets sales for trains between Terek and Санкт-Петербург Glavnyi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Терек - Санкт-Петербург-Главн.

Терек 2064102 Санкт-Петербург-Главн. 2004001

Расписание поездов Терек → Санкт-Петербург-Главн.

Смотреть обратно Санкт-Петербург-Главн. → Терек

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Терек

03:20

Санкт-Петербург-Главн.

05:05

49:45

Раст. 2690 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Терек

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Санкт-Петербург-Главн.

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Терек → Санкт-Петербург-Главн.

Чтобы купить жд билет Терек Санкт-Петербург-Главн. онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Терек Санкт-Петербург-Главн., хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2690 км, и самый быстрый поезд №397С преодолевает его за 49:45 часов. Самый медленный поезд - №397С - проходит за 49:45 часов. Всего между Терек и Санкт-Петербург-Главн. курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №397С отправляется в 03:20 утра, а самый поздний - №397С в 03:20 часов.

Продажа билетов на поезд Терек Санкт-Петербург-Главн. открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.