Find your railway ticket for direction
Naurskaia - Kuscevka

Naurskaia 2064101 Kuscevka 2064007

Train schedule Naurskaia → Kuscevka

Return trains Kuscevka → Naurskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
382С

Passenger

Popularity:

Groznyi
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Naurskaia

20:56

Kuscevka

09:14

12:18

Dist. 618 km
Show route
Hide route
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Naurskaia

03:54

Kuscevka

17:28

13:34

Dist. 618 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Naurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Naurskaia → Kuscevka

If you need to buy railway ticket Naurskaia Kuscevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Naurskaia and Kuscevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 618 km, and the fastest train №382С arrives in 12:18 hours. The slowest train is №397С and it arrives in 13:34 hours. There are 2 trains which operate between Naurskaia and Kuscevka. So far the most earliest train is №397С and it departures at 03:54. And the latest one is №382С, it departures at 20:56.

Railway tickets sales for trains between Naurskaia and Kuscevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Наурская - Кущевка

Наурская 2064101 Кущевка 2064007

Расписание поездов Наурская → Кущевка

Смотреть обратно Кущевка → Наурская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
382С

Пассажирский

Популярность:

Грозный
Москва Казанская
Отложенный билет
Отложенный билет

Наурская

20:56

Кущевка

09:14

12:18

Раст. 618 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Наурская

03:54

Кущевка

17:28

13:34

Раст. 618 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Наурская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кущевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Наурская → Кущевка

Чтобы купить жд билет Наурская Кущевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Наурская Кущевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 618 км, и самый быстрый поезд №382С преодолевает его за 12:18 часов. Самый медленный поезд - №397С - проходит за 13:34 часов. Всего между Наурская и Кущевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №397С отправляется в 03:54 утра, а самый поздний - №382С в 20:56 часов.

Продажа билетов на поезд Наурская Кущевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.