Find your railway ticket for direction
Naurskaia - Griazi Vor.

Naurskaia 2064101 Griazi Vor. 2014390

Train schedule Naurskaia → Griazi Vor.

Return trains Griazi Vor. → Naurskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
382С

Passenger

Popularity:

Groznyi
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Naurskaia

20:56

Griazi Vor.

02:10

29:14

Dist. 1471 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Naurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Griazi Vor.

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Naurskaia → Griazi Vor.

If you need to buy railway ticket Naurskaia Griazi Vor. online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Naurskaia and Griazi Vor. we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1471 km, and the fastest train №382С arrives in 29:14 hours. The slowest train is №382С and it arrives in 29:14 hours. There are 1 trains which operate between Naurskaia and Griazi Vor.. So far the most earliest train is №382С and it departures at 20:56. And the latest one is №382С, it departures at 20:56.

Railway tickets sales for trains between Naurskaia and Griazi Vor. starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Наурская - Грязи-Воронежские

Наурская 2064101 Грязи-Воронежские 2014390

Расписание поездов Наурская → Грязи-Воронежские

Смотреть обратно Грязи-Воронежские → Наурская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
382С

Пассажирский

Популярность:

Грозный
Москва Казанская
Отложенный билет
Отложенный билет

Наурская

20:56

Грязи-Воронежские

02:10

29:14

Раст. 1471 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Наурская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Грязи-Воронежские

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Наурская → Грязи-Воронежские

Чтобы купить жд билет Наурская Грязи-Воронежские онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Наурская Грязи-Воронежские, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1471 км, и самый быстрый поезд №382С преодолевает его за 29:14 часов. Самый медленный поезд - №382С - проходит за 29:14 часов. Всего между Наурская и Грязи-Воронежские курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №382С отправляется в 20:56 утра, а самый поздний - №382С в 20:56 часов.

Продажа билетов на поезд Наурская Грязи-Воронежские открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.