Find your railway ticket for direction
Naurskaia - Moskva Kurskaia

Naurskaia 2064101 Moskva Kurskaia 2000001

Train schedule Naurskaia → Moskva Kurskaia

Return trains Moskva Kurskaia → Naurskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket



Moskva Kurskaia



Dist. 2018 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Naurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Moskva Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Naurskaia → Moskva Kurskaia

If you need to buy railway ticket Naurskaia Moskva Kurskaia online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Naurskaia and Moskva Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2018 km, and the fastest train №397С arrives in 40:49 hours. The slowest train is №397С and it arrives in 40:49 hours. There are 1 trains which operate between Naurskaia and Moskva Kurskaia. So far the most earliest train is №397С and it departures at 03:54. And the latest one is №397С, it departures at 03:54.

Railway tickets sales for trains between Naurskaia and Moskva Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Наурская - Москва Курская

Наурская 2064101 Москва Курская 2000001

Расписание поездов Наурская → Москва Курская

Смотреть обратно Москва Курская → Наурская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Наурская

03:54

Москва Курская

20:43

40:49

Раст. 2018 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Наурская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Москва Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Наурская → Москва Курская

Чтобы купить жд билет Наурская Москва Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Наурская Москва Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2018 км, и самый быстрый поезд №397С преодолевает его за 40:49 часов. Самый медленный поезд - №397С - проходит за 40:49 часов. Всего между Наурская и Москва Курская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №397С отправляется в 03:54 утра, а самый поздний - №397С в 03:54 часов.

Продажа билетов на поезд Наурская Москва Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.