Find your railway ticket for direction
Alpatovo - Kadi Iurt

Alpatovo 2064099 Kadi Iurt 2064059

Train schedule Alpatovo → Kadi Iurt

Return trains Kadi Iurt → Alpatovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369О

Passenger
Regular

Popularity:

Kharkiv-Pas
Baku Pass
Paper ticket
Paper ticket

Alpatovo

07:00

Kadi Iurt

10:23

03:23

Dist. 98 km
Show route
Hide route
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Alpatovo

01:53

Kadi Iurt

05:40

03:47

Dist. 98 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Alpatovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kadi Iurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Alpatovo → Kadi Iurt

If you need to buy railway ticket Alpatovo Kadi Iurt online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Alpatovo and Kadi Iurt we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 98 km, and the fastest train №369О arrives in 03:23 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 03:47 hours. There are 2 trains which operate between Alpatovo and Kadi Iurt. So far the most earliest train is №397А and it departures at 01:53. And the latest one is №369О, it departures at 07:00.

Railway tickets sales for trains between Alpatovo and Kadi Iurt starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Алпатово - Кади-Юрт

Алпатово 2064099 Кади-Юрт 2064059

Расписание поездов Алпатово → Кади-Юрт

Смотреть обратно Кади-Юрт → Алпатово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Харьков-Пасс
Баку-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Алпатово

07:00

Кади-Юрт

10:23

03:23

Раст. 98 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Махачкала
Отложенный билет
Отложенный билет

Алпатово

01:53

Кади-Юрт

05:40

03:47

Раст. 98 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Алпатово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кади-Юрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Алпатово → Кади-Юрт

Чтобы купить жд билет Алпатово Кади-Юрт онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Алпатово Кади-Юрт, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 98 км, и самый быстрый поезд №369О преодолевает его за 03:23 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 03:47 часов. Всего между Алпатово и Кади-Юрт курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №397А отправляется в 01:53 утра, а самый поздний - №369О в 07:00 часов.

Продажа билетов на поезд Алпатово Кади-Юрт открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.