Find your railway ticket for direction
Alpatovo - Kuscevka

Alpatovo 2064099 Kuscevka 2064007

Train schedule Alpatovo → Kuscevka

Return trains Kuscevka → Alpatovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
382С

Passenger

Popularity:

Groznyi
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Alpatovo

21:15

Kuscevka

09:14

11:59

Dist. 609 km
Show route
Hide route
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Alpatovo

04:15

Kuscevka

17:28

13:13

Dist. 609 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Alpatovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Alpatovo → Kuscevka

If you need to buy railway ticket Alpatovo Kuscevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Alpatovo and Kuscevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 609 km, and the fastest train №382С arrives in 11:59 hours. The slowest train is №397С and it arrives in 13:13 hours. There are 2 trains which operate between Alpatovo and Kuscevka. So far the most earliest train is №397С and it departures at 04:15. And the latest one is №382С, it departures at 21:15.

Railway tickets sales for trains between Alpatovo and Kuscevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Алпатово - Кущевка

Алпатово 2064099 Кущевка 2064007

Расписание поездов Алпатово → Кущевка

Смотреть обратно Кущевка → Алпатово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
382С

Пассажирский

Популярность:

Грозный
Москва Казанская
Отложенный билет
Отложенный билет

Алпатово

21:15

Кущевка

09:14

11:59

Раст. 609 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Алпатово

04:15

Кущевка

17:28

13:13

Раст. 609 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Алпатово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кущевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Алпатово → Кущевка

Чтобы купить жд билет Алпатово Кущевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Алпатово Кущевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 609 км, и самый быстрый поезд №382С преодолевает его за 11:59 часов. Самый медленный поезд - №397С - проходит за 13:13 часов. Всего между Алпатово и Кущевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №397С отправляется в 04:15 утра, а самый поздний - №382С в 21:15 часов.

Продажа билетов на поезд Алпатово Кущевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.