Find your railway ticket for direction
Alpatovo - Tula 1 Kurskaia

Alpatovo 2064099 Tula 1 Kurskaia 2000880

Train schedule Alpatovo → Tula 1 Kurskaia

Return trains Tula 1 Kurskaia → Alpatovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Alpatovo

04:15

Tula 1 Kurskaia

16:56

36:41

Dist. 1815 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Alpatovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tula 1 Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Alpatovo → Tula 1 Kurskaia

If you need to buy railway ticket Alpatovo Tula 1 Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Alpatovo and Tula 1 Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1815 km, and the fastest train №397С arrives in 36:41 hours. The slowest train is №397С and it arrives in 36:41 hours. There are 1 trains which operate between Alpatovo and Tula 1 Kurskaia. So far the most earliest train is №397С and it departures at 04:15. And the latest one is №397С, it departures at 04:15.

Railway tickets sales for trains between Alpatovo and Tula 1 Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Алпатово - Тула 1 Курская

Алпатово 2064099 Тула 1 Курская 2000880

Расписание поездов Алпатово → Тула 1 Курская

Смотреть обратно Тула 1 Курская → Алпатово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Алпатово

04:15

Тула 1 Курская

16:56

36:41

Раст. 1815 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Алпатово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Тула 1 Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Алпатово → Тула 1 Курская

Чтобы купить жд билет Алпатово Тула 1 Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Алпатово Тула 1 Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1815 км, и самый быстрый поезд №397С преодолевает его за 36:41 часов. Самый медленный поезд - №397С - проходит за 36:41 часов. Всего между Алпатово и Тула 1 Курская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №397С отправляется в 04:15 утра, а самый поздний - №397С в 04:15 часов.

Продажа билетов на поезд Алпатово Тула 1 Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.