Find your railway ticket for direction
Iscerskaia - Kuscevka

Iscerskaia 2064098 Kuscevka 2064007

Train schedule Iscerskaia → Kuscevka

Return trains Kuscevka → Iscerskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
382С

Passenger

Popularity:

Groznyi
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Iscerskaia

21:37

Kuscevka

09:14

11:37

Dist. 598 km
Show route
Hide route
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Iscerskaia

04:40

Kuscevka

17:28

12:48

Dist. 598 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Iscerskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Iscerskaia → Kuscevka

If you need to buy railway ticket Iscerskaia Kuscevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Iscerskaia and Kuscevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 598 km, and the fastest train №382С arrives in 11:37 hours. The slowest train is №397С and it arrives in 12:48 hours. There are 2 trains which operate between Iscerskaia and Kuscevka. So far the most earliest train is №397С and it departures at 04:40. And the latest one is №382С, it departures at 21:37.

Railway tickets sales for trains between Iscerskaia and Kuscevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Ищерская Кущевка

Посмотреть обратное направление Кущевка Ищерская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

397С МахачкалаСанкт-Петербург-Главн.

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 397С Махачкала - Санкт-Петербург-Главн.
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

19:37

12:51

время в пути

05:01

Махачкала Санкт-Петербург-Главн.

382С ГрозныйМосква Казанская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 382С Грозный - Москва Казанская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

16:25

11:38

время в пути

10:00

Грозный Москва Казанская

Маршрут поезда 397С

Чтобы купить жд билет Ищерская Кущевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ищерская Кущевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 598 км, и самый быстрый поезд №382С преодолевает его за 11:38 часов. Самый медленный поезд - №397С - проходит за 12:51 часов. Всего между Ищерская и Кущевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №397С отправляется в 04:39 утра, а самый поздний - №382С в 21:37 часов.

Продажа билетов на поезд Ищерская Кущевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.