Find your railway ticket for direction
Essentuki - Michurinsk Voronejskii

Essentuki 2064080 Michurinsk Voronejskii 2014418

Train schedule Essentuki → Michurinsk Voronejskii

Return trains Michurinsk Voronejskii → Essentuki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
003С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Essentuki

20:24

Michurinsk Voronejskii

15:39

19:15

Dist. 1355 km
Show route
Hide route
143С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Essentuki

10:25

Michurinsk Voronejskii

09:08

22:43

Dist. 1371 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Essentuki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Michurinsk Voronejskii

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Essentuki → Michurinsk Voronejskii

If you need to buy railway ticket Essentuki Michurinsk Voronejskii online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Essentuki and Michurinsk Voronejskii we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1371 km, and the fastest train №003С arrives in 19:15 hours. The slowest train is №143С and it arrives in 22:43 hours. There are 2 trains which operate between Essentuki and Michurinsk Voronejskii. So far the most earliest train is №143С and it departures at 10:25. And the latest one is №003С, it departures at 20:24.

Railway tickets sales for trains between Essentuki and Michurinsk Voronejskii starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Ессентуки Мичуринск-Ворон

Посмотреть обратное направление Мичуринск-Ворон Ессентуки
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

143С КисловодскМосква Казанская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 143С Кисловодск - Москва Казанская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

09:45

22:35

время в пути

15:38

Кисловодск Москва Казанская

003С КисловодскМосква Казанская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 003С Кисловодск - Москва Казанская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

19:58

19:09

время в пути

20:55

Кисловодск Москва Казанская

Маршрут поезда 143С

Чтобы купить жд билет Ессентуки Мичуринск-Ворон онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ессентуки Мичуринск-Ворон, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 371 км, и самый быстрый поезд №003С преодолевает его за 19:09 часов. Самый медленный поезд - №143С - проходит за 22:35 часов. Всего между Ессентуки и Мичуринск-Ворон курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №143С отправляется в 10:25 утра, а самый поздний - №003С в 20:31 часов.

Продажа билетов на поезд Ессентуки Мичуринск-Ворон открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.