Find your railway ticket for direction
Vladikavkaz - Bologoe

Vladikavkaz 2064070 Bologoe 2004660

Train schedule Vladikavkaz → Bologoe

Return trains Bologoe → Vladikavkaz

Number Direction Departure Arrival Duration Action
121С

Passenger

Popularity:

Vladikavkaz
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Vladikavkaz

06:29

Bologoe

01:26

42:57

Dist. 2348 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vladikavkaz

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bologoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vladikavkaz → Bologoe

If you need to buy railway ticket Vladikavkaz Bologoe online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vladikavkaz and Bologoe we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2348 km, and the fastest train №121С arrives in 42:57 hours. The slowest train is №121С and it arrives in 42:57 hours. There are 1 trains which operate between Vladikavkaz and Bologoe. So far the most earliest train is №121С and it departures at 06:29. And the latest one is №121С, it departures at 06:29.

Railway tickets sales for trains between Vladikavkaz and Bologoe starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Владикавказ - Бологое-Московское

Владикавказ 2064070 Бологое-Московское 2004660

Расписание поездов Владикавказ → Бологое-Московское

Смотреть обратно Бологое-Московское → Владикавказ

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
121С

Пассажирский

Популярность:

Владикавказ
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Владикавказ

06:29

Бологое-Московское

01:26

42:57

Раст. 2348 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Владикавказ

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бологое-Московское

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Владикавказ → Бологое-Московское

Чтобы купить жд билет Владикавказ Бологое-Московское онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Владикавказ Бологое-Московское, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2348 км, и самый быстрый поезд №121С преодолевает его за 42:57 часов. Самый медленный поезд - №121С - проходит за 42:57 часов. Всего между Владикавказ и Бологое-Московское курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №121С отправляется в 06:29 утра, а самый поздний - №121С в 06:29 часов.

Продажа билетов на поезд Владикавказ Бологое-Московское открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.