Find your railway ticket for direction
Briuhoveck - Tula 1 Kurskaia

Briuhoveck 2064066 Tula 1 Kurskaia 2000880

Train schedule Briuhoveck → Tula 1 Kurskaia

Return trains Tula 1 Kurskaia → Briuhoveck

Number Direction Departure Arrival Duration Action
109С

Passenger

Popularity:

Anapa
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Briuhoveck

22:35

Tula 1 Kurskaia

01:10

26:35

Dist. 1438 km
Show route
Hide route
116С

Passenger

Popularity:

Adler
S-Pet-Lad.
Paper ticket
Paper ticket

Briuhoveck

19:55

Tula 1 Kurskaia

20:48

24:53

Dist. 1311 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Briuhoveck

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tula 1 Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Briuhoveck → Tula 1 Kurskaia

If you need to buy railway ticket Briuhoveck Tula 1 Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Briuhoveck and Tula 1 Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1311 km, and the fastest train №116С arrives in 24:53 hours. The slowest train is №109С and it arrives in 26:35 hours. There are 2 trains which operate between Briuhoveck and Tula 1 Kurskaia. So far the most earliest train is №116С and it departures at 19:55. And the latest one is №109С, it departures at 22:35.

Railway tickets sales for trains between Briuhoveck and Tula 1 Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Брюховецкая Тула 1 Курская

Посмотреть обратное направление Тула 1 Курская Брюховецкая
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

116С АдлерСпб Ладожский

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 116С Адлер - Спб Ладожский
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

11:02

25:26

время в пути

09:52

Адлер Спб Ладожский

109С АнапаМосква Курская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 109С Анапа - Москва Курская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

16:25

26:20

время в пути

04:10

Анапа Москва Курская

Маршрут поезда 116С

Чтобы купить жд билет Брюховецкая Тула 1 Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Брюховецкая Тула 1 Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 311 км, и самый быстрый поезд №116С преодолевает его за 25:26 часов. Самый медленный поезд - №109С - проходит за 26:20 часов. Всего между Брюховецкая и Тула 1 Курская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №116С отправляется в 19:20 утра, а самый поздний - №109С в 22:50 часов.

Продажа билетов на поезд Брюховецкая Тула 1 Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.