Find your railway ticket for direction
Kuberle - Agryz

Kuberle 2064065 Agryz 2060533

Train schedule Kuberle → Agryz

Return trains Agryz → Kuberle

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kuberle

09:10

Agryz

19:35

34:25

Dist. 1731 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kuberle

09:10

Agryz

21:17

36:07

Dist. 1731 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kuberle

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Agryz

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kuberle → Agryz

If you need to buy railway ticket Kuberle Agryz online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kuberle and Agryz we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1731 km, and the fastest train №307С arrives in 34:25 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 36:07 hours. There are 2 trains which operate between Kuberle and Agryz. So far the most earliest train is №307С and it departures at 09:10. And the latest one is №307С, it departures at 09:10.

Railway tickets sales for trains between Kuberle and Agryz starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Куберле - Агрыз

Куберле 2064065 Агрыз 2060533

Расписание поездов Куберле → Агрыз

Смотреть обратно Агрыз → Куберле

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Куберле

09:10

Агрыз

19:35

34:25

Раст. 1731 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Куберле

09:10

Агрыз

21:17

36:07

Раст. 1731 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Куберле

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Агрыз

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Куберле → Агрыз

Чтобы купить жд билет Куберле Агрыз онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Куберле Агрыз, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1731 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 34:25 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 36:07 часов. Всего между Куберле и Агрыз курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 09:10 утра, а самый поздний - №307С в 09:10 часов.

Продажа билетов на поезд Куберле Агрыз открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.