Find your railway ticket for direction
Kiziliurt - Millerovo

Kiziliurt 2064063 Millerovo 2064375

Train schedule Kiziliurt → Millerovo

Return trains Millerovo → Kiziliurt

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369Щ

Passenger

Popularity:

Baku Pass
Kharkiv-Pas
Paper ticket
Paper ticket

Kiziliurt

12:10

Millerovo

17:08

28:58

Dist. 1097 km
Show route
Hide route
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Kiziliurt

21:21

Millerovo

23:59

26:38

Dist. 1100 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kiziliurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Millerovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kiziliurt → Millerovo

If you need to buy railway ticket Kiziliurt Millerovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kiziliurt and Millerovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1100 km, and the fastest train №397С arrives in 26:38 hours. The slowest train is №369Щ and it arrives in 28:58 hours. There are 2 trains which operate between Kiziliurt and Millerovo. So far the most earliest train is №369Щ and it departures at 12:10. And the latest one is №397С, it departures at 21:21.

Railway tickets sales for trains between Kiziliurt and Millerovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кизилюрт - Миллерово

Кизилюрт 2064063 Миллерово 2064375

Расписание поездов Кизилюрт → Миллерово

Смотреть обратно Миллерово → Кизилюрт

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369Щ

Пассажирский

Популярность:

Баку-Пасс
Харьков-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Кизилюрт

12:10

Миллерово

17:08

28:58

Раст. 1097 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Кизилюрт

21:21

Миллерово

23:59

26:38

Раст. 1100 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кизилюрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Миллерово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кизилюрт → Миллерово

Чтобы купить жд билет Кизилюрт Миллерово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кизилюрт Миллерово, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1100 км, и самый быстрый поезд №397С преодолевает его за 26:38 часов. Самый медленный поезд - №369Щ - проходит за 28:58 часов. Всего между Кизилюрт и Миллерово курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №369Щ отправляется в 12:10 утра, а самый поздний - №397С в 21:21 часов.

Продажа билетов на поезд Кизилюрт Миллерово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.