Find your railway ticket for direction
Kiziliurt - Zverevo

Kiziliurt 2064063 Zverevo 2064185

Train schedule Kiziliurt → Zverevo

Return trains Zverevo → Kiziliurt

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369Щ

Passenger

Popularity:

Baku Pass
Kharkiv-Pas
Paper ticket
Paper ticket

Kiziliurt

12:10

Zverevo

14:16

26:06

Dist. 978 km
Show route
Hide route
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Kiziliurt

21:21

Zverevo

21:45

24:24

Dist. 981 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kiziliurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zverevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kiziliurt → Zverevo

If you need to buy railway ticket Kiziliurt Zverevo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kiziliurt and Zverevo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 981 km, and the fastest train №397С arrives in 24:24 hours. The slowest train is №369Щ and it arrives in 26:06 hours. There are 2 trains which operate between Kiziliurt and Zverevo. So far the most earliest train is №369Щ and it departures at 12:10. And the latest one is №397С, it departures at 21:21.

Railway tickets sales for trains between Kiziliurt and Zverevo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кизилюрт - Зверево

Кизилюрт 2064063 Зверево 2064185

Расписание поездов Кизилюрт → Зверево

Смотреть обратно Зверево → Кизилюрт

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369Щ

Пассажирский

Популярность:

Баку-Пасс
Харьков-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Кизилюрт

12:10

Зверево

14:16

26:06

Раст. 978 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Кизилюрт

21:21

Зверево

21:45

24:24

Раст. 981 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кизилюрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Зверево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кизилюрт → Зверево

Чтобы купить жд билет Кизилюрт Зверево онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кизилюрт Зверево, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 981 км, и самый быстрый поезд №397С преодолевает его за 24:24 часов. Самый медленный поезд - №369Щ - проходит за 26:06 часов. Всего между Кизилюрт и Зверево курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №369Щ отправляется в 12:10 утра, а самый поздний - №397С в 21:21 часов.

Продажа билетов на поезд Кизилюрт Зверево открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.